Checkpoint Systems реализовал RFID-проект для распределительных центров компании Inditex.
Новости
13.11.2014 09:56

Компания Inditex Group выбрала Checkpoint Systems для реализации проекта по внедрению RFID (радио-частотной идентификации) - технологии в своих распределительных центрах. Председатель и Исполнительный директор компании Inditex, Пабло Исла, торжественно представил реализацию RFID-проекта на ежегодном общем собрании компании.

 

Checkpoint предоставил оптимальное решение по массовой кодировке RFID этикетками огромного количества товаров в распределительных центрах компании Inditex: от упакованной в коробки одежды до паллет, в соответствии с логистическими потребностями компании. Решение по высокоскоростной кодировке большого количества товаров, совмещающее в себе оборудование и программное обеспечение, гарантирует высокий уровень точности и скорости кодировки без необходимости вручную открывать коробки и обрабатывать отдельные предметы одежды. Кодирование RFID этикеткой обозначает, что товары компании Inditex связаны с уникальным кодом, позволяющим магазинам одежды управлять инвентаризацией автоматически.

RFID-решение, реализованное компанией Checkpoint, также дает компании Inditexвозможность автоматизировать отправку одежды из распределительных центров в магазины, помогая избежать при упаковке товаров любых возможных ошибок в количестве, модели, размере или цвете. Решение RFID с высоким уровнем точности и на высокой скорости автоматически проверяет корректность содержания коробок (независимо от формата упаковки) в соответствии с требованиями Inditex перед их отправкой в магазины.

Проект RFID уже работает более чем в 700 магазинах Zara в 22 странах. По словам Пабло Исла, "Реализация этой технологии нового поколения является одним из самых значительных изменений в работе магазинов компании Inditex".

"Мы гордимся возможностью поддержать розничную стратегию компании Inditex с помощью RFID-решений, которые предоставляют возможность с максимальной скоростью и оптимальной точностью полностью контролировать и знать о местонахождении миллионов предметов одежды, которые Компания отправляет каждый день в свои магазины по всему миру" дал свой комментарий Пер Левин, Президент и Глава отдела продаж Решений по доступности товаров, Checkpoint Systems.

Группа компаний Inditex является одним из крупнейших ритейлеров в мире моды и объединяет более 6300 магазинов в 87 странах по всему миру. В дополнение к Zara, крупнейшему из своих брендов, Inditex владеет другими концептами: Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Группа также включает в себя более 100 компаний, вовлеченных в ряд деятельностей по разработке дизайна модной одежды, ее производства и распределения по торговым точкам. Уникальная модель управления, основанная на инновациях и гибкости, и свое собственное видение моды (креативность и качество дизайна, совместно с быстрым реагированием на требования рынка) позволили компании Inditexв короткие сроки расшириться по всему миру и выгодно представить свои коммерческие проекты.

Inditex