Уже четырнадцатый год компания Checkpoint представляет подробное исследование состояния потерь в розничной торговле как одну из составляющих нашего стремления помочь отрасли в понимании проблем доступности товаров, т.е. наличия нужного товара в нужном месте и в нужное время.
Даже через 14 лет, Всемирный Барометр Потерь в Розничной торговле остается единственным отраслевым статистическим исследованием по кражам на глобальном уровне. Мы продолжили наше партнерство с The Smart Cube, мировым лидером в очень важном, специальном аналитическом исследовании, используя практический опыт Эрни Дейла, чтобы обеспечить еще более полное представление о глобальных тенденциях товарных потерь. В этом году мы представляем дополнительные агрегированные региональные и глобальные данные, в том числе тенденции по 11 странам. Кроме того, мы включили анализ одних и тех же респондентов по годам для дополнительной аналитической картины. Полученные сведения основаны на комбинации онлайн опросов, которые охватывали ключевых специалистов, принимающих решения в сфере розничной торговли в этих странах, а также персональных, углубленных интервью с управленческим персоналом в розничной торговле. Согласно докладу, стоимость потерь составила $123,39 млрд. для предприятий розничной торговли по всему миру. На основе ответов общих респондентов, участвующих в опросах прошлого и этого года, данные о мировых потерях увеличились с 0,94 процента в течение 2013-2014 г. до 1,42 процента в течение 2014-2015 г.
Во время интервью выяснились некоторые из основных причин этого увеличения, в том числе, стрессовые экономические условия, высокий уровень безработицы и низкая потребительская уверенность, наряду с ростом количества внутренних краж и/или ошибок при обработке данных и все более развивающимися тактиками шоплифтеров. Руководящие работники в сфере розничной торговли заявили, что они стали больше уделять внимание управлению потерями и обучению сотрудников, так как, несмотря на то, что они признают высокую стоимость расходов на предотвращение потерь, они видят сильный экономический эффект от этих мер. Как и в прошлом году, многие руководители розничной торговли говорили о дальнейшем развитии совместных программ с провайдерами технологических решений и поставщиками товаров с целью уменьшения потерь и расходов.
Что касается розничной торговли через универсальные каналы, "дьявол кроется в данных". Соответственно ритейлеры также ищут оптимизированные способы отслеживания и контроля в реальном времени потерь, отсутствующих запасов на складе и брака, чтобы попытаться избежать перспективы “отсутствия товара на полке”. Поэтому они знают, что должны внедрять новые технологические подходы с целью адаптации к новым запросам рынка.
Мы стремимся к постоянной поддержке этого важного отраслевого исследования и рассчитываем на сотрудничество с предприятиями розничной торговли по всему миру на пути к улучшению доступности товаров.
Джордж Бабич
Генеральный исполнительный директор Checkpoint Systems
www.GlobalRetailTheftBarometer.com
Информация
|